Stars - T.A.T.U



How did we ever go this far? 
You touch my hand and start the car 
And for the first time in my life 
I’m crying 

Are we in space? Do we belong? 
Someplace where no one calls it wrong 
And like the stars we burn away 
The miles 

(Russian Rap) 

Ya zvezda, ty zvezda 
Nas prikazano szhech 
Kto-to sdal I dostal 
Adresa nashikh vstrech. 
Potolki po glazam 
I nikto ne naidet 
Soskol'znut golosa, 
I slomaetsya led 
I nich'ya bez klyucha, 
I mogila postel' 
I pora vyklychat', 
I oni na khvoste 
Ulybnis', razvyazhi, 
Zanaves' zerkala 
Razorvi, I skazhi 
Umerla, umerla. 
Zamykai I lizhi 
Stanovis' nikakoi 
I ruka ne drozhit 
Vse v poryadke s rukoi 
Mozhno mstit' 
Dvajdi dva 
Na taksi I sosi 
A prostit' nikogda, 
Nikogda ne prosi 
Khorosho, khorosho 
Ya pridumala mest' 
Poroshok vse chto est' 
Umnozhayu na shest' 
Ne zvoni, ne zvoni 
Ya ustala, ya ustala 
Ya tebya ne khochu 
Ty menya * 

How did we ever get this far? 
It shouldn’t have to be this hard 
Now for the first time in my life 
I’m flying 

Are we in love? Do we deserve 
To bear the shame of this whole world? 
And like the night we camouflage 

Denial 

(Russian Rap) 

Nikogda nichego, 
Nichego ne nachat' 
Nikogda nikogo, 
Umirat' I molchat' 
Ne Iskat', ne lyubit', 
Ne zhalet', I ne spat' 
Nikogda, nikuda 
Nikogo ne puskat' 
Ne vdvoem I ub'em 
Im prisnit'sya voda 
Ne tvoe, Ne moe 
Provoda, Provoda 
Geroin, Pulsa net, 
Tol'ko ty ne pri chem 
Abonent otklyuchen

No hay comentarios.: